*** САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА УБЕЖДЕНИЯ ***
Аудиокнига «Как убеждать в своей правоте» поможет каждому, кто хочет сформировать уникальный дар убеждения и овладеть искусством влияния на людей. Благодаря удобному аудиоформату, а также легкому и простому языку Вы в кратчайшие сроки освоите методы воздействия на собеседника, научитесь защищаться от приемов контрубеждения, преодолевать психологические барьеры и станете настоящим гуру дипломатических манипуляций, убеждающим других людей принять Вашу точку зрения.
Содержание:
- Уважаемый мой читатель!
- Глава I. "Чем мне поможешь, психолог?"
- Глава I. Правда ли, что "нет времени"?
- Глава I. Убеждать и навязывать — "две большие разницы"?
- Глава I. Когда же надо убеждать?
- Глава I. Примеры из жизни
- Глава I. А знают ли они, с какой целью убеждают?
- Глава I. От чего же зависит, примет он нашу точку зрения или нет — архиглавный вопрос!
- Глава I. "Главное — достичь взаимопонимания", или три стереотипные ошибки при общении
- Глава I. Первый закон психологии убеждающей коммуникации: "Понять — не значит принять"
- Глава I. Доказать или убедить?
- Глава I. "Доказать — не значить убедить" — второй закон психологии убеждающей коммуникации
- Глава I. Теория и практика о третьем законе психологии убеждающей коммуникации
- Глава I. Два "лица" одной личности: рациональное и иррациональное
- Глава I. Четвертый закон психологии убеждающей коммуникации — закон формирования аттракции
- Глава I. Заключение, или «Так как же его убедить?»
- Глава II. Что я делаю, когда я понимаю...
- Глава II. Шесть обстоятельств, способствующих тому, чтобы люди Вас понимали
- Глава II. Что Вам следует делать, чтобы Вас понимали
- Глава III. "Лучший экспромт - хорошо подготовленный экспромт". Подготовка "экспромт-аргументов"
- Глава III. Что есть тезис, а что есть аргумент?
- Глава III. Надо ли учиться, чтобы не делать ошибок?
- Глава III. Зачем нужны аргументы?
- Глава III. Если аргумент не принимается — это не аргумент (а субтезис)
Устанавливайте приложение, убеждайте и побеждайте!